RSS
Прогноз погоды
   

°C

     

В Калуге устроят «Маркетинговые войны»

13.05.2011
Калужское агентство поддержки МСБ и Союз маркетологов России готовятся представить 31 мая этого года новый образовательный проект, который называется «Маркетинговые войны». Он представляет собой бизнес-формат для разработки максимально эффективных решений в условиях современной экономики – experiential learning. Эта уникальная технология позволяет сформировать навык создания маркетинговых решений в самые короткие сроки. Эта методика применима для организаций самого разного типа, будь то крупные компании или бизнес на дому . Всех участников мероприятия ждет 10 часов креатива, технологий и тайм-менеджмента. Целью проекта «Маркетинговые войны» является получение навыка системного маркетингового мышления, которое ориентировано на достижение оптимального результата в настоящих условиях. Все участники будут поделены на команды, которые на протяжении всего дня станут работать над смоделированным кейсом, создавая и прорабатывая его решения от состояния брифа до презентации и продажи. В командах включат только профессионалов отрасли и владельцев бизнеса, а пять членов жюри дадут итоговую профессиональную оценку решениям. Модератором проекта является Вадим Ширяев, вице-президент РАМУ, возглавляющий СОМАР, член Совета гильдии маркетологов.