RSS
Прогноз погоды
   

°C

     

Сайт – не цель, а средство

06.06.2011
Сегодня многие калужские компании и предприятия стремятся выйти в Интернет, создавая собственные сайты-визитки, магазины и прочие ресурсы. При этом не многие из них понимают, что этого не достаточно. Готовый сайт не будет работать, пока его не продвигают. По словам Сергея Смирнова, веб-разработчика и оптимизатора из Тулы, у любого сайта должна быть своя цель, на которую и необходимо ориентироваться. Именно это и помогает определить целевую аудиторию и методы ее привлечения. Сергей уже несколько лет работает в области разработки Интернет-сайтов и на своей странице Onlysites.RU собирает и публикует работы и рекламные материалы. По его словам, эффективный результат возможет только при комплексном подходе. Однако одним из основных моментов была и остается оптимизация сайта для улучшения его видимости в поисковиках, таких как Яндекс, Google, Рамблер. Ведь именно они являются главными источниками привлечения посетителей сайта. Безусловно, можно заняться собственным сайтом и его продвижением самостоятельно. Вот только для этого понадобиться: как минимум – много свободного времени и как максимум – широкие познания в области SEO. Писать тексты, составлять семантическое ядро запросов, анализировать топ конкурентов – всем этим и многих другим придется заниматься самому. При этом никто не гарантирует, что все получиться и народ валом повалит в интернет-магазин или на сайт. Все-таки иногда лучше доверяться специалистам. На сайте Смирнова собраны образцы его последних работ и полный перечень услуг, предлагаемых в рамках продвижения. Помимо продвижения и оптимизации предлагается создание сайта и фирменного стиля компании, поддержка и сопровождение ресурса, разработка и программирование сайта, его аудит. Кроме того, любой желающий может подробно ознакомиться с тем, как и каких конкретных результатов смог добиться в своей работе этот специалист. По словам самого Сергея, ему часто задают вопрос: как может один человек выполнять весь комплекс услуг по созданию сайта и его оптимизации? Оно и понятно, иногда это и крупным компаниям не по плечу. Однако настоящий специалист всегда должен ориентироваться на задачи и реально оценивать собственные возможности и возможности своего клиента. В этом и заключается залог успеха. Кроме того, не маловажен и индивидуальный подход, сторонником которого является Сергей и его помощники.
Теги: сайты