RSS
Прогноз погоды
   

°C

     

«Ростелеком» узнают более 80% калужских потребителей

16.11.2012
В начале ноября в центральном офисе филиала «Ростелеком» в Калужской области прошла видео пресс-конференция, которая касалась ребрендинга компании. В рамках мероприятия подводились итоги первого года с момента введению в работу нового бренда.
Главной задачей ребрендингу была определена потребность в создании осязаемого факта объединения в прошлом году опыта, а также ресурсов самого крупного российского магистрального телекоммуникационного оператора, а также межрегиональных компаний связи.
За прошедший год компанией были полностью пересмотрены подходы во взаимодействии с клиентами, разработана новая концепция формирования ритейла и новые подходы в области реализации услуг связи. Стоит отметить, что сегодня компания продвигает не только услуги стационарной телефонной связи, но и услуги доступа в сеть Интернет. Услугами «Ростелекома» на территории региона пользуются многие жители. Причем провайдер старается обеспечить лучшие условия для своих пользователей, которые теперь имеют возможность общаться в соцсетях, искать любую необходимую информацию, будь то «Заправка картриджей Королев» или «госуслуги Калуга», а также многое другое. На сегодняшний день, если верить данным опроса ВЦИОМ, фирменный знак «Ростелекома» без подсказок может узнать треть рспондентов.